№ п/п
|
Название этапа, срок и цель
|
Основное содержание деятельности
|
Ожидаемый результат
|
-
|
Подготовительно-проектеровочный
(март - май 2017 г.)
Цель: разработать инновационный проект с учетом нормативных документов, авторской программы кандидата педагогических наук Воронецкий Л.Н., кадрового потенциала учреждения дошкольного образования.
|
-
рассмотрение в коллективе представленного инновационного проекта и обсуждение возможности работать в режиме инновационной площадки;
-
изучение нормативных документов об инновационной деятельности в учреждениях дошкольного образования Республики Беларусь;
-
составление плана реализации программы инновационной деятельности;
-
подача заявки на участие в инновационной деятельности в отдел образования, спорта и туризма Сморгонского райисполкома Гродненской области
|
-
систематизированы нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения дошкольного образования в режиме инновационной площадки;
-
разработана программа инновационной деятельности;
-
определены критерии и показатели эффективности инновационной деятельности;
-
составлен план реализации программы инновационной деятельности;
-
подана заявка на участие в инновационной деятельности в отдел образования, спорта и туризма Сморгонского райисполкома Гродненской области
|
-
|
Организационно- ориентировочный
(июнь - август 2017 г.)
Цель: создать комплекс условий (организационно- деятельностных, информационно- методических, кадровых, материально- технических, мотивационно - психологических), которые обеспечат результативность и качество деятельности по внедрению модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования
|
-
активизация педагогической команды для работы в инновационном режиме по внедрению модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования;
-
фиксация исходного состояния деятельности учреждения дошкольного образования в соответствии с определенными критериями и показателями эффективности;
-
определение тем и целей инновационной деятельности каждого участника проекта, составление индивидуальных планов инновационной деятельности;
|
-
выявлено исходное состояние деятельности учреждения дошкольного образования в соответствии с определенными критериями и показателями эффективности;
-
определены темы и цели инновационной деятельности каждого участника проекта, составлены индивидуальные планы инновационной деятельности;
-
подобран и систематизирован диагностический инструментарий по проблеме программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования;
-
разработан практический материал (планирование), методический инструментарий по организации процесса программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования;
-
материально- техническая база пополнена по каждому из определенных направлений деятельности педагогов.
|
-
|
Реализационный
(сентябрь 2017г.- май 2019г.)
Цель: осуществление деятельности по внедрению модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования через реализацию плана мероприятий проектной деятельности.
|
|
-
образовательный процесс осуществляется на основе разработанной модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования;
-
выявлены более эффективные практические разработки работы с детьми в различных видах детской деятельности с учетом личностно-ориентированного и деятельностного подходов;
-
составлен перспективный план, соответственно которому осуществляется методическое сопровождение деятельности педагогических работников по реализации мероприятий инновационной проекта;
-
создана методическая копилка работы по повышению инновационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования с использованием информационных технологий;
-
разработана и реализована система повышения инновационной компетентности родителей (организованы различные форм взаимодействия с родителями);
-
составлен отчет по результатам мониторинга деятельности промежуточных результатов реализации проекта,
|
-
|
Рефлексивно - аналитический
(июнь-июль 2019 г.)
Цель: анализ и обобщение результатов внедрения модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования.
|
-
обобщение опыта работы по внедрению модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования и представление его в виде методических рекомендаций.
-
оформление материалов, накопленных в ходе внедрения инновации и подготовка их к публикации;
|
|