Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Критерии и показатели эффективности проектной деятельности

Дата: 26 февраля 2018 в 21:25, Обновлено 26 февраля 2018 в 21:31

Критерии и показатели эффективности проектной деятельности по теме «Внедрение модели программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования»

п/п

Критерии

Показатели

Диагностический инструментарий

1.

Повышение качества дошкольного образования в условиях групп кратковременного пребыаания воспитанни

ков

Положительная динамика развития детей соответственно с "Образовательные стандарты. Дошкольное образование» и учебной программой дошкольного образования:

-повышение уровня сформированности представлений об объектах природы ближайшего окружения на основе чувственного восприятия;

-повышение уровня сформированности начальных форм музыкальности в процессе приобщения к музыкальной деятельности;

-повышение уровня сформированности способов продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в совместной игре; умений самостоятельно применять полученные знания в игре и общении со сверстниками и взрослыми;

-повышение уровня сформированности представлений об окружающем мире и месте человека в нем, об явлениях действительности;

-повышение уровня сформированности элементарных математических представлений, интереса к математическим характеристикам окружающей действительности;

-повышение уровня сформированности умений по использованию различных изобразительных техник и материалов, создания самостоятельных художественных образов и опыта восприятия художественных образов различных видов и жанров изобразительного искусства, формирования эстетического отношения к миру;

-повышение уровня сформированности представлений о целостной картине мира, коммуникативных навыков и умения свободно делиться впечатлениями, возможность реализовать творческие способности.

Наблюдение, беседы,

карточки анализа занятий,

анализ выполнения заданий во время дидактических игр,

анализ детских работ по изобразительному искусству

диагностические карты

карточки анализа различных видов детской деятельности

2.

Состояние здоровья детей

Укреплении здоровья каждого ребенка, полноценное физическое развитие, создании бодрого, жизнерадостного настроения у воспитанников.

Наблюдение,

карточки анализа различных видов детской деятельности

3.

Эмоциональное благополучие ребенка

Наличие положительного психологического микроклимата в группе;

-формирование положительной самооценки, "Я-концепции" ребенка.

Наблюдение,

беседы,

карточки анализа различных видов детской деятельности

4.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

Рост уровня профессиональной компетентности педагогов в организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания;

-рост личных достижений педагогов;

-удовлетворенность педагогов результатами и ходом внедрения модели;

-улучшение психологического микроклимата в коллективе, взаимоотношений с родителями;

-интерес к инновационной деятельности со стороны педагогов, не включенных в творческую группу проекта.

Анкетирование

наблюдение за деятельностью,

опрос,

оценочные шкалы,

самоанализ деятельности

5.

Удовлетворенность партнерским взаимодействием участников инновационной деятельности

Положительная динамика удовлетворенности деятельностью учреждения дошкольного рбразования со стороны законных предсиавителей воспитанников;

  • удовлетворение запросов родителей на организацию групп кратковременного пребывания в условиях партнерского взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи.

Анкетирование,

наблюдение во время участия родителей в совмесных мероприятиях,

интервьюирование

6.

Повышение качества управления инновационными процессами в учреждении дошкольного  образования

Улучшение организационно-педагогических и материально- технических условий для реализации проекта;

-повышение уровня обеспеченности программно-методическими разработками и другой документацией, способствующей непрерывному и систематическому повышению квалификации педагогов;

- наличие системы стимулирования педагогов;

-рост удовлетворённости педагогов содержанием своей профессиональной деятельности;

-создание профессиональной среды для обмена опытом;

-повышение статуса учреждения образования в социуме.

Мониторинг, анкетирование,

опрос,

оценочные шкалы

7.

Распространение педагогического опыта

Участие членов педагогического коллектива – участников инновационной деятельности в семинарах, конференциях и других научно-практических мероприятиях по теме проекта;

-подготовка и публикация учебных и методических пособий, статей, тезисов докладов по результатам инновационной деятельности;

-разработка методических рекомендаций по использованию комплекса программно-методического обеспечения образовательного процесса для групп кратковременного пребывания детей в учреждениях дошкольного образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.